Ты строишь собственный мир,
спокойный или тревожный,
в соответствии с тем, чего ты хочешь.
Можешь обрести покой среди хаоса,
можешь быть несчастным в раю.
Все это лишь
форма воплощения твоего духа.
(Артем Неизвестный)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:32 

Белое солнце.

Вечный бродяга
Белое солнце… такое яркое, что невозможно смотреть. Солнце – это самое жестокое и циничное, что есть в этом мире. Оно равнодушно взирает с небес на все, что происходит в этом грязном истерзанном мире и ни на миг не отведет взгляда. Раскаленное добела, оно безжалостно выжигает до тла эту спекшуюся желтую землю, эти иссохшие убогие города, этих забытых богом людей…
Белое солнце на синем небе. Оно видит все.

Город Надежды.

В одном из узких переулков небольшого городка на холме раздавались детские мальчишеские голоса:
- Бей её! Бей!
- Бей!
- Она весь хлеб сожрала, дрянь!
- Бей её!
Облезлая дворовая собака скулила и пыталась убежать. Но мальчишки окружили ее со всех сторон и пинали ногами в тощие бока, в морду и во впалое брюхо. Её отчаянный вой отражался от серых облезлых стен переулка, но мальчишки своими звонкими криками заглушали предсмертные мольбы и хруст собачьих ребер. Она уже не пыталась кусаться или даже вырываться. Только лапы слегка подрагивали, да глухой хрип доносился из разбитой пасти. Но мальчишки все продолжали ожесточенно пинать ее и кричать. Они не обращали внимания на то, что псина уже почти мертва. Не замечали они и ревущего мальчишку, который отчаянно пытался пробиться к собаке и оттащить от нее жестоких драчунов. Им было попросту наплевать. Они бы, пожалуй, и этого мальчика отпинали, но слишком уж заняты были собакой.
Они не заметили, когда именно собака умерла. Никто не обратил внимания, что собака перестала скулить и хрипеть. Но через какое-то время после того, как псина перестала подавать признаки жизни, мальчишкам надоело её пинать, и они ушли, шутя и весело переругиваясь. В переулке осталось только безжизненное тело собаки и маленький мальчик. Он сидел на земле, обняв мертвую собаку за лохматую шею, и тихонько всхлипывал.

Уже стемнело, но мальчишка все еще бродил меж обшарпанных серых зданий. Сегодня он не вернется ночевать в детдом. После того, что эти уроды сделали с Люси, он не хотел даже близко к ним подходить. А даже если бы и захотел… все, что ждет его в стенах этого приюта для бездомных детей, это побои. Герберт, их староста, всегда ненавидел Каина. Он считал, что тот слишком мягкотелый. «Девчонка», как выражался сам Герберт. А что Каин мог противопоставить этому здоровенному хулигану, который был старше его самого на пять лет? Даже один на один у Каина не было бы шансов против Герберта. Но Герберт никогда и не дрался один. С ним всегда были его друзья, которые то ли и вправду уважали его, то ли просто боялись. Каин как-то не задумывался, на чем строились их отношения. Ведь, так или иначе, они все равно будут пинать его вместе. И он запросто может оказаться на месте Люси, которую они запинали на смерть лишь за то, что она стащила кусок хлеба.
Каин брел по улице, пиная перед собой какой-то камешек. Он не знал, куда идти. Да и оставаться на одном месте почему-то не хотелось. Когда шагаешь, кажется, что у тебя есть цель. Даже если ноги ведут тебя в неизвестном направлении. После того, как мальчишки во главе с Гербертом ушли, Каин долго еще сидел вместе с Люси. Ему не хотелось верить, что его единственный и преданный друг умер вот так вот. Но время шло. Кровь засохла, тело остыло. И тогда Каин отнес труп Люси в какой-то подвал. Нехорошо ведь оставлять друга гнить посреди улицы. Оставив тело там, он ушел и так и бродил до самой темноты.
Где-то за холмом громыхнуло. Мальчишка оторвал усталый бессмысленный взгляд от пыльной дороги и взглянул на небо. Да, так и есть. Там, за церковью, небо кипело, будто дьявольский котел. Бурлящие черные тучи то и дело озарялись вспышками молний. Скоро гроза доберется и сюда…
Первые капли несмело скользнули по пальцам подставленной небу ладони. А потом, будто бы удостоверившись, что никто не сможет ему помешать, ливень хлынул потоком. Нужно было спрятаться где-то от дождя. И хотя Каин вмиг успел промокнуть насквозь, оставаться под дождем он не хотел. Мальчишка не смог придумать ничего лучше, чем вернуться в тот самый подвал, где он оставил тело Люси. Там тоже было сыро. Ручьи воды стекали через маленькие ни чем не закрытые оконца, и вода собиралась лужами на земляном полу. Но, по крайней мере, здесь не было дождя.
Тело собаки лежало там же, где Каин его оставил. Темной бесформенной массой оно валялось посреди подвала. Мальчишка с тоской посмотрел на него, подошел и опустился на землю рядом со своим единственным другом.
- Прости, Люси. Я правда не мог ничего сделать, - глухо проговорил он.
Люси не ответила.
- Знаю, это меня не оправдывает, - продолжал он, глядя куда-то в сторону невидящим взглядом, - Но уже слишком поздно. Можно, я похороню тебя здесь?
Собака по-прежнему лежала холодным неподвижным комом.
Каин кивнул, будто бы получив согласие, и встал на ноги. Отряхнув штаны, которые впрочем, не стали от этого чище, он поднял с пола какую-то деревяшку: обломок доски или что-то в этом роде – в темноте было не разглядеть. Не слишком хороший инструмент, но другого у Каина не было. Это все же лучше, чем копать руками.
Напитавшись дождевой влагой, спекшаяся в камень земля стала немного мягче. Мальчишка принялся за работу. Он хотел управиться до утра.

**
Ночью началась гроза. Молнии сверкали прямо над крышей дома.
Мама всегда очень боялась грозы. Она говорила, что это бог гневается на нас за наши грехи. И как только она слышала гром, тут же падала на колени перед иконами в красном углу и начинала молиться в полголоса, крестясь сложенными в щепоть пальцами.
Но сейчас мама спала. Рики постоял немного возле ее кровати, вглядываясь в черты родного лица. Она казалась такой усталой и измученной. Пусть отдохнет. Рики постарается не разбудить ее. Он тихо возьмет старенькую штопаную курточку, на цыпочках выйдет из дома и осторожно откроет дверь сарая, чтобы она не скрипела и не хлопала. Он достанет из сарая лопату, так же осторожно закроет старенькую деревянную дверь и спустится с холма, на котором стоит его дом. Он пойдет туда, где днем эти жестокие сволочи запинали на смерть собаку.
Это была хорошая собака. Она была добрая и всегда виляла хвостом. Рики часто играл с ней. Но сегодня пятеро детдомовцев убили ее. Правда, там был еще один мальчишка. Он пытался защитить собаку, лез драться. Но детдомовцы принялись пинать и его тоже. Рики испугался, очень. А когда из собачьей пасти брызнула густая темная кровь, он убежал. Так стыдно было. Тот другой мальчишка, наверное, не убежал бы. Он остался бы защищать своего друга до самого конца…
Рики вновь испытал укол стыда и прибавил шагу. Прейдя на то место, где днем была убита собака, он остановился и огляделся по сторонам. Из-за плотной завесы дождя почти ничего не было видно. Но то, что тела собаки здесь не было, Рики мог сказать с полной уверенностью. Мальчишка растерянно уставился на мокрую землю под ногами. Здесь все еще оставались темные следы крови, которые дождь пока не сумел отмыть. Но куда же делось тело собаки? «Ты опять ничего не смог сделать, - мысленно упрекнул он себя, - трус несчастный! Ты не должен был сбегать!» но вот он заметил, что темный кровавый след ведет к подвалу одного из домов, будто бы в тиски зажимавших эту улицу. Быть может, это просто дождевая вода, смешавшись с кровью, стекала туда. Но все же Рики пошел проверить. Пробравшись в низкое подвальное окошко, он окинул взглядом темный подвал. Здесь было темно, сыро и пахло гнилью и кровью. Труп собаки действительно оказался здесь. Черной бесформенной грудой он лежал прямо посреди подвала. А у дальней стены сидел на корточках мальчик и копал обломком деревяшки ямку. Когда Рики спрыгнул на земляной пол, мальчишка поднял голову и посмотрел на него. Они долго смотрели друг на друга вот так вот, не говоря ни слова. А потом Рики подошел к мальчишке и тоже начал копать.

**
Никто не взрослеет раньше или позже, чем положено. Человек взрослеет тогда, когда у него не остается другого выбора.

@темы: Город Надежды, Тексты

13:48 

Вечный бродяга
Как же меня бесят нацисты. Все зло от них. "Все иммигранты уебки, их надо отстреливать", "пусть едут в свою страну и там делают, что хотят" и т.д и т.п. Только почему-то о том, что среди иностранцев есть и нормальные законопослушные люди, которым из-за таких вот нациков по улицам ходить страшно, они почему-то забывают. А еще они забывают, что среди русских тоже мразей дохрена. Чтож они русских-то не отстреливают за то, что те грабят, насилуют и убивают? Или русским это можно потому, что они в своей стране? Каждый преступник, независимо от национальности, должен гнить в тюрьме. А каждый нацист, на мой взгляд, потенциальный преступник. Нападая на людей только потому, что те прибыли из другой страны, они сами уподобляются этим уродам, и ничем их не лучше.

@темы: под дымок

13:29 

Да! Я сделала тебя, гребаная колористика! Х)

Вечный бродяга
Вообще-то, задание нужно было сдать еще три недели назад, но закончила я только сейчас... Если честно, рисовала я с удовольствием. Колористика вообще радует меня. Приятно все-таки иногда взяться за кисть. Это как-то... по-настоящему, что ли? Даже если на компе и можно рисовать хоть под гуашь, хоть под акварель, хоть под масло, это все равно не сравнить с настоящими кистями и красками, как не сравнить симулятор с вертолетом. Да и темы меня радуют. Постановка темы дает очень много свободы. Например в этой работе задача - правильно сочетать цвета, а что именно будет нарисовано на иллюстрации - на усмотрение автора. Ну вот я и решила проиллюстрировать "Интервью с вампиром". Дэниэл, Лестат, Луи и Клодия. Ну и их интересы)) Вообще-то, у каждой картинки есть свое название. Не слишком пафосное, но все же... Дэниэл - одержимый журналист; Лестат - принц-поршивец; Луи - странствующий философ; Клодия - вечный ребенок. Просто, чтобы суть отражали. Долго думала, чем забить пространство, и в итоге вокруг Лестата расположился монолог Меркуцио, Дэниэла окутывают строки из интервью с Луи, ну а от Луи концентрическими кругами расходятся изречения кого-то из греческих философов. Не помню уже, кого, если честно)) С Клодией не заморачивалась - нот накидала. Ну и вот, что получилось))




@темы: вроде, рисую, будни

15:11 

Вечный бродяга
Кажется, что-то случилось

@темы: под дымок

05:14 

Вечный бродяга
Жека, бля, ну хотя бы на этот раз ничего не испорти, пожалуйста. Неужели, твои комплексы ну вообще никак не затыкаются?

@темы: под дымок

18:13 

Вечный бродяга
У тебя нет того, что мне нужно. Но этого нет и ни в одном другом месте

@темы: под дымок

07:11 

Вечный бродяга
У меня есть все время в мире

@темы: под дымок

08:44 

Вечный бродяга
Минутка самокопаний. Что-то их стало много в последнее время. Даже неловко как-то. Давно у меня не возникала потребность в самокопаниях столь часто. Наверное, дефицит общения сказывается. Или просто настали спокойные времена, когда все проблемы отступили на второй план, и всякая мелкая мерзопакость, осмелев, выползла наружу, точно зная, что теперь-то от нее не отвертеться и придется уделить ей внимание.
Звучит забавно Х)
Внезапное осознание того, что я чувствую себя виноватой за то, что болею, меня жутко выбесило. Нет, ну серьезно! Почему я решила, что не имею права поболеть? Право болеть у нас даже законом защищается. И то, что все прочие.. (ну хорошо, не все. Только часть коллег. это я по привычке еще со школьных времен) ведут себя так, как будто я и вправду должна чувствовать вину за свою болезнь, разозлило меня еще больше. Хочется отвесить себе крепкую оплеуху.
Иногда мне кажется, что я не достаточно четко проясняю свои намерения и ситуацию словами. А иногда кажется, что напротив, слишком много говорю. Можно было бы и обойтись без этого.
А еще (это не связано с вышесказанным) я не умею прощать. Ни себя. ни других. Нет, серьезно, это очень усложняет жизнь. Я даже не знаю, что нужно делать, чтобы прощать. И не знаю, каково это - простить. Часто я осознаю, почему люди поступили так или иначе, и понимаю, что не стоит на них злиться или обижаться. Тем более если прошло много времени. Да и вообще от того, что я помню обиды, страдаю в первую очередь я, а страдать мне совершенно не нравится. Но потом случается так, что я вспоминаю что-то и снова чувствую себя так, будто эмоции совсем свежие, и все произошло недавно. И все мое понимание мотивов постепенно улетучивается. Бывает конечно и так, что события перестают причинять мне беспокойство, даже когда я их вспоминаю детально. Это происходит в том случае, если на человека мне ну вообще уже наплевать. Если он не значит для меня больше ничего. Как с Серегой например. Ну пофигу мне на него. Так какая разница, что он там мне сделал? Но если для того, чтобы простить человека, надо на него забить, то мне как-то не особенно нравится этот метод. Даже и не знаю, что делать. Не то, чтобы я не могу забить на всех и на себя в том числе. Может, и могу. Но я даже проверять не хочу. Мне не нравится эта идея концептуально.

@темы: под дымок

09:28 

Вечный бродяга
Вы никогда не замечали, что слово "зачем" звучит совсем как "отвали"? Я это замечаю регулярно. Наверное, для кого-то это синонимы.

@темы: под дымок

16:05 

Вечный бродяга
Прошла сегодня психологический тест со скуки. Он выдал мне ряд взаимоисключающих результатов. То есть в буквальном смысле взаимоисключающих. Там в одной строке написано, что ответственный человек, привыкший выполнять любую работу вдумчиво, аккуратно и добросовестно, а уже в следующем абзаце значится, что я легкомысленна, безолаберна и склонна отлынивать от ответственных задач, например. А еще меня неожиданно назвали экстравертом. Вот так результат.

@темы: под дымок

15:40 

Вечный бродяга
И все-таки, все я делаю правильно. То, что общественные цели и моральные нормы пропитались дерьмом, вовсе не означает, что я не права. Да и сомнения это не мои - навязанные окружением. Так что и думать о них не стоит.

@темы: под дымок

13:53 

Вечный бродяга
- Я усвоил урок! - гордо вскинув голову проговорил Лис, - Впредь я буду осторожен и осмотрителен. И я согласен понести справедливое наказание.
Храбан усмехнулся и покачал головой.
- Мне плевать что ты там усвоил. Я не нянька и не собираюсь тебя воспитывать, - он вернулся к изучению документов, недвусмысленно давая понять, что дальнейшая судьба Лиса волнует его в наименьшей степени, и как бы между прочем махнул рукой исполнителю, чтобы тот увел пленного, - расстрелять на рассвете.

@темы: под дымок

15:17 

Вечный бродяга
Сегодня я вычистила ковры в прихожей, отмыла полы в ванной, постирала, вычистила и починила половики из ванной и туалета, вынесла часть бутылок,вычертила на столе карту старого мира вархаммера, выкупалась, почитала....
Находиться дома в одиночестве совершенно невыносимо. Голова уже начинает ехать. При мысли, что мне завтра опять никуда не надо идти, меня охватывает ужас и разнообразные дурные предчувствия.
Надо срочно найти работу, пока все не пошло по пизде.
Это, знаете ли, хорошо - жить хорошо) Хочется, чтоб и дальше все было хорошо.

@темы: под дымок

17:23 

Вечный бродяга
Наконец-то все хорошо) Я рада, что я здесь)Тепло, уютно и жизнь кажется замечательным местом))

@темы: под дымок

06:02 

Вечный бродяга
Да что это блядь за хуйня-то такая?! Каждый раз, стоит ему провести выходной дома, он начинает разговаривать со мной так, как будто я его собаку убила! Я, блядь, ничего не сделала, на работе весь день была, прихожу и натыкаюсь вот на это! Какого хера это дерьмо на меня-то сливается? Я тут что, самая крайняя?! Хоть домой не возвращайся! Спрашиваю, что случилось - ничего не случилось. На меня, блядь, просто так окрысились. Для разнообразия, видимо. И так каждый раз! Заебись, блядь!

@темы: под дымок

11:09 

Вечный бродяга
"Социальные и политические перемены жизни сопровождались глубочайшей трансформацией роли женщины в обществе и фигуры матери в религии. Отныне плодородие почвы перестало быть главным источником жизни и всякого творчества; это место теперь занял разум, абстрактное мышление, сделавшие возможными разнообразные изобретения, технические открытия, да и само государство с его законами и нормами жизни. Не материнское лоно, а разумное мышление (дух) стало символом творческого начала – и тем самым господствующее положение в обществе перешло к мужчине.
В поэтической форме эта трансформация выразилась в вавилонском гимне о сотворении мира. Этот гимн рассказывает о победоносном восстании богов (мужчин) против «Великой Матери» Тиамет, Правительницы Вселенной. Мужчины объединяются, вступив в сговор, и выбирают себе в лидеры Мардука. Они затевают жестокую войну, в которой совместными усилиями одерживают победу, а тело Великой Матери они расчленяют и создают из него Небо и Землю. С тех пор Мардук властвует как Верховный Бог.
Но прежде чем выбрать его в вожди, его подвергают испытанию, которое современному человеку может показаться либо незначительным, либо загадочным. Однако в нем-то и кроется ключ к расшифровке мифа.
Тогда они в середине круга
Какую-то одежду положили —
Накидку или плащ…
И своему избраннику, Мардуку, сказали:
О, Господин, для нас ты выше всех Богов!
Ты можешь словом лишь одним предмет разрушить
И словом же – заставить возродиться вновь!
Так пусть твои уста – вот эту вещь разрушат,
А коль прикажешь – вещь должна быть целой вновь!
Он приказал – и ткань вдруг на глазах распалась;
Он снова приказал – и вещь восстановилась вновь.
И, увидав, какою силой слова Мардука обладают.
Возрадовались Боги, возликовали
И объявили Мардука своим царем.
Смысл этого испытания состоит в том, чтобы показать, что мужчина преодолевает свою неспособность к естественному творчеству (которой обладает только женщина-мать и мать-земля), изобретая иной вид творчества, а именно сотворение с помощью слова (или мысли). Мардук, который этим способом сумел сотворить нечто, преодолел естественное превосходство Матери и смог занять ее место.
Конец вавилонского гимна является началом библейской истории: Бог-отец создает мир с помощью Слова."
(Э.Ф.)

@темы: под дымок

17:24 

Вечный бродяга
Дорога, что ведёт меня,
Велит себе не изменять.
Успеть везде, где нужно,— вот моё оружье,
А ночная тьма — броня.

@темы: под дымок

17:23 

Вечный бродяга
Все действия необходимо делать в правильное время. Если время выбрано неверно, то действие теряет всякий смысл или как минимум половину полезности. До сих пор мне всегда удавалось выполнять действия в правильное время. Но в этот раз, похоже, ничего не выйдет

@темы: под дымок

15:39 

Вечный бродяга
Я схожу с ума. Это место стало чужим и враждебным. И как бы я ни боролась с этой враждебностью и не отрицала ее наличия, все было ясно еще тогда, когда я перестала выходить из комнаты. И вот уже хрен знает сколько я живу перебежками с работы до постели, потому что то, что раньше было домом, теперь меня убивает.
Высказать это словами меня заставила мама. Я прекрасно осознаю, что вот уже почти месяц живу в ожидании переезда. Но я не оформляла эту мысль словами так. Когда она мне сказала сегодня, что у нас дома ужасная давящая атмосфера в которой ей и пять минут находиться было неприятно, я поняла, что она совершенно права.
И сюда она больше не придет. Я чувствую, что и сама едва ли захочу прийти сюда после того, как съеду. Это место стало душащим и злым. Чужим и враждебным. Сухим и вечно всем недовольным. В нем больше нет жизни и нет места.
Парадокс в том, что образ жизни, к которому я стремлюсь, который мне комфортен и приятен, возможен. Но никому, кроме меня, он не нужен. Или я опять не там ищу?
Я всего лишь хочу покоя. И здесь это блаженное состояние было достигнуто, кажется, на целый месяц. А потом это место перестало быть домом.
Скоро все закончится. И я снова попробую поймать баланс и жить счастливо. Осталось чуть-чуть.

@темы: под дымок

15:47 

Вечный бродяга
что я вообще делаю

@темы: под дымок

Город Надежды

главная