Ты строишь собственный мир,
спокойный или тревожный,
в соответствии с тем, чего ты хочешь.
Можешь обрести покой среди хаоса,
можешь быть несчастным в раю.
Все это лишь
форма воплощения твоего духа.
(Артем Неизвестный)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:05 

Вперед! На горизонт!

Вечный бродяга
Я не знаю, кто именно это был, но какой-то человек сказал, что жизнь – это дорога. Пожалуй, такое сравнение мне нравится больше всего. Моя жизнь – давно заброшенная трасса, покрытая желтоватой пылью и насквозь пропитанная солнцем. Куда она ведет? А черт ее знает! Впереди пустота, и это я знаю наверняка. Я иду к ней день за днем, а она отодвигается от меня с каждым шагом вслед за горизонтом. Нет, я вовсе не тороплюсь очутиться в этой пустоте. Ведь туда я всегда успею. Но оказавшись там, вернуться уже не смогу. А там, в пустоте, там нет ничего интересного. Но я все равно неустанно шагаю к ней, не сбавляя скорости. Потому что когда я остановлюсь, она сама придет ко мне, а пока я ее преследую, она будет от меня убегать. Золотое правило: мы всегда гонимся за теми, кто от нас убегает. И убегаем от тех, кто пытается нас догнать. Забавно, правда?
Я не остановлюсь никогда. До тех пор, пока я дышу, я буду идти вперед. Вечным бродягой, влюбленным в свою дорогу, я буду шагать по жизни. У меня нет ничего, что я могу назвать своим, кроме моей жизни. И уж ее-то я никому не отдам. Никому не подарю и никому не посвящу. А все остальное мне не принадлежит. И потому я не расстраиваюсь, когда теряю то, что и так не было моим.
Все мы за свою жизнь неизменно обрастаем всевозможным хламом. Мы забиваем им свои квартиры, стираем с него пыль… Я поступаю точно так же, на самом деле. Окружая себя всевозможными вещами, вешая занавески на окна и ставя в вазу цветы, мы создаем для себя иллюзию своего маленького мира, безраздельно принадлежащего нам. Иллюзию Дома. Да, именно Дома с большой буквы. А ведь дом – это всего лишь место, где я сплю. И эта мысль пришла мне в голову не сегодня и даже не вчера. Так было всегда. И весь тот хлам, что я храню внутри, он не является частью моего мира, и уж точно не создает его. Просто мне надо где-то хранить все то, что окружает меня в данный момент.
Я иду по улицам города. Моя дорога привела меня сюда когда-то, и теперь я шагаю по его улицам и проспектам. Но это не мой город. Я не являюсь его частью. Мы просто существуем рядом: я живу и он живет. Ему плевать на меня, а мне – на него. И нас обоих это устраивает. Чем не идеальный спутник жизни? Ему не нужны мои оправдания, и его не волнует, что станет со мной завтра. А я не оправдываюсь. И он позволяет мне идти туда, куда мне вздумается. Да и сам он может катиться ко всем чертям, если пожелает.
К сожалению, другого такого спутника мне не найти. Да и надо ли? Иногда мне хочется, что бы кто-то шел рядом, но обычно это не длится долго. Пожалуй, есть пара мест, куда мне нравится возвращаться время от времени. Но там, как и в любом другом месте, я гость. И меня вполне это устраивает. Я гость в этом городе. Я случайный прохожий здесь. И я ловлю глазами похожие друг на друга улицы и случайные лица людей.
Этот город очень яркий. В нем есть все оттенки серого.
Мир, что я вижу, умрет вместе со мной. А город останется. Но он уже будет совсем другим, потому что по нему ходят тысячи людей, и каждый из них видит этот город по-своему. Он гораздо сложнее и гораздо проще, чем образ в моей голове - мой Город Надежды и тот набор бетонных коробок, который лежит под одеждами моего восприятия.
Он уродлив, этот мир. И самое странное, что я люблю его таким. Мы похожи немного. И мы совсем не понимаем друг друга, хотя и уверены, что правильно трактуем чужое молчание.
«Тебе здесь нравится?» - молчит город.
«Ничуть. Ты отвратителен,» - молчу я в ответ.
«Ты тоже». И мы усмехаемся, синхронно, будто отражения друг друга.
«Я знаю,» - со вздохом молчу ему я.
«Нихрена ты не знаешь,» - молчит мне город.
И я смеюсь. Смеюсь над собой, над ним и над абсурдностью происходящего.
«Как будто ты знаешь» - молчу я сквозь смех.

Я человек, идущий на горизонт. Все, что есть у меня – моя жизнь. Я сыграю свой мизер. Я не променяю свою дорогу ни на что!

@темы: под дымок

10:53 

Начинаю обживать пространство.

Вечный бродяга
11:12 

Ворчание

Вечный бродяга
Знаете, больше всего на свете я хочу быть выдуманным кем-нибудь. Реальность так скучна. Просто невообразимо. Но у настоящих людей в нашем мире не бывает приключений. У них бывают мелкие интрижки, надуманные трагедии, не стоящая переживаний и рутина. Бесконечная рутина. Есть проблемы разной сложности, которые люди выдумывают для себя сами. Тоже от скуки, я полагаю. Наверное, у меня скверная фантазия. Мне до сих пор не удалось придумать себе ни одной стоящей проблемы. Если честно, все, что со мной происходит… я не могу даже заставить себя относиться к этому серьезно. Все это мелочно, скучно, неинтересно. Это даже не проблемы. Не неприятности. Так, мелкая рутина. Я, конечно же, мечтаю о приключениях. Но в них я тоже не верю. И никогда не верил. Они всегда были чем-то недоступным, нереальным. Чем-то, что заперто в книжных страницах и надежно закрыто за тонкой преградой телеэкрана. В реальности этого нет. Никогда не было. Я не хочу быть настоящим. Я хочу быть кем-нибудь выдуманным персонажем. Их жизнь всегда насыщенна и интересна. А бытовуху авторы деликатно удаляют из череды событий, чтобы не утомлять капризных зрителей и читателей. Их тишина наполнена событиями, она сопровождается музыкой за кадром, комментариями автора и длится не дольше театральной паузы. Месяц, год, век – всего лишь слова, самое длинное из которых длится не больше пяти букв. В реальности даже час содержит шестьдесят минут, а точнее три тысячи шестьсот секунд. И каждая из них наполнена скукой до краев. А тишина сопровождается лишь звяканьем чайной ложки о стенки кружки.
Есть люди, есть книги, есть науки, мир вокруг… в нем столько всего. Так много, что ничего нет. Иногда мне удается заинтересовать себя. Это почти счастье. Почти. А потом смотришь и понимаешь: это все такое же, как и всегда, как и везде. Скучно, обыденно, нормально, рутинно, однообразно, кем-то изучено, кем-то написано, кем-то высказано миллионы миллионов раз. Нет ничего. И у меня элементарно не хватает мозгов выдумать что-то новое. Что-то новое, кроме скуки.

@темы: под дымок

11:12 

Ну здрассте, что ли?

Вечный бродяга
Черт знает, нахуя я вообще это делаю. Наверное, времени лишнего слишком много. Скажи мне кто пару лет назад, что я буду вести дневник да еще и в интернете - убила бы на хер. Но вот видите, веду ведь... Ладно, оставим размышления о моей деградации до лучших времен. А пока пусть так будет. Посмотрим, что из этого выйдет.

Здраствуйте и досвидания, как всегда...
запись создана: 27.04.2012 в 10:04

14:49 

Будни

Вечный бродяга
Села делать колористику. Вот уж точно, стоит делать под дымок Х) Или под бокальчик. С ней без парочки зеленых эльфов ну никак не разобраться... Сегодня, например, надо было зарисовать семь настроений. Я честно старалась! Но получилось три. Семь раз. У меня настроения даже во время ПМС так быстро не меняются Х) говорят, музыка помогает. Я попробовала, да. Все от Моцарта до металики. не сказала бы, что оно так уж сильно повлияло. Не эмоциональная я, что ли? точно надо с табака на травку переходить Х) Колористика, я иду! Вот только прихвачу с собой парочку зеленых эльфов, и мы тебя сделаем!

15:23 

Не забывайте о безопасности! Офис - очень опасное место!

Вечный бродяга
Охрана труда офисных работников и офисная безопасность.
(Избранные главы из книги Теткоракса “Защити себя сам”)

1. Передвижение по офису.
1.1 Передвигаться по территории офиса следует только естественным образом, лицом вперёд, на двух ногах, плавно, аккуратно, на низких скоростях, своевременно маневрируя, тормозя и уклоняясь от столкновений со стенами, мебелью, элементами интерьера и другими работниками.
(Бежал на доклад к боссу, споткнулся, очнулся — гипс. )
Если пол имеет скользкие покрытия (кафель, паркет, пр.), а также если пол свежевымыт или обледенел, то передвигаться по такому помещению следует группами, держась за руки или за стену.
1.2 Не разрешается использовать для перемещения не предназначенные для этого предметы (кресла, стулья, тумбочки, подставки для системных блоков на роликах, сервировочные столики, полотёры, роликовые коньки, велосипеды, пр.), а также других сотрудников, посетителей, собак и лошадей.
1.3 Для перемещения по офису следует использовать только естественные, предназначенные для этого пути, маршруты и проёмы. Ни в коем случае не следует использовать для этих целей лестничные перила, балконы, верёвки, пожарные лестницы, крыши, чердаки и подвалы.
1.4 Прежде, чем пройти в дверной проём, необходимо соотнести размеры проёма и свои габариты, установить в какую сторону открываются двери и величину усилия, необходимого для её открытия и удержания. Отпускать двери следует плавно, убедившись, что сзади не следуют другие работники.
(Один наш работник резко отпустил дверь, а следовавший за ним невнимательный сотрудник не заметил этого и получил удар дверью по лбу. Другой работник, двигаясь спиной вперёд, не соотнёс высоту двери со своим ростом и врезался затылком головы в косяк. Обоим вызывали скорую — сотрясение мозга)
1.5 В процессе передвижения запрещается размахивать руками, острыми и режущими предметами, чайниками, сумками, пр.
1.6 В ходе передвижения (особенно с грузами), также как и при сидении за рабочим местом или при совершении любых других действий, следует тщательно следить за позиционированием своего собственного центра тяжести, чтобы не утратить равновесие и не упасть.
1.7 Перемещаться по офису с ёмкостями, наполненными горячей водой или напитками, следует крайне осторожно, издавая гудки или предупреждая громким голосом “Посторонись!! Кипяток!!” Надо помнить, что по количеству травм среди офисных работников ожоги кипятком и электрочайниками находятся на третьем месте после повреждений пальцев и ушибов ног.
(Секретарь несла боссу поднос с чаем, зазевалась, столкнулась с размахивающим руками работником и обварила последнему мошонку. )
1.8 Категорически запрещается загромождать и захламлять установленные проходы, проезды и пути перемещения, а также пути эвакуации любыми предметами, размещать на полу какие-либо габаритные предметы, равно как и личные вещи, во избежание спотыка.
1.9 Ковровые и др. напольные покрытия должны быть надёжно прикреплены к полу по всей своей площади и содержаться в чистоте. Пролитые на пол жидкости, особенно масло, жидкое мыло, шампунь, клей необходимо немедленно убрать, во избежание падения. Категорически запрещается натирать паркет и линолеум мастиками или лыжной мазью.
1.10 Запрещается высовываться из окон, свешиваться через перила, выходить на балконы и крыши. В целях безопасности выходы на балконы и крыши должны быть забиты досками.
2. Рабочее место.
2.1 Перед тем, как занять своё рабочее место и приступить к выполнению производственной задачи, следует тщательно осмотреть указанное место, подготовить его в целом и рабочую зону непосредственно.
2.2 Посадка в рабочее место.
Прежде всего необходимо убедиться, что стул (кресло) соответствует габаритно-весовым характеристикам работника, находится в правильной позиции, и полностью совместится с телом офисного работника при посадке. Особенно внимательным надо быть при посадке в кресло на роликах, обязательно придерживая кресло двумя руками, чтобы оно не укатилось из посадочной позиции в сторону.
2.3 Столешница и другие элементы рабочего места не должны иметь острых краёв, сколов, заусениц. Все рабочие поверхности должны быть чисто вытерты и гладко выбриты. Это позволит избежать ушибов, порезов, царапин рук и ног, а также порывов колгот и других частей одежды.
2.4 Столешница также должна быть освобождена от лишних предметов. Тяжёлые предметы необходимо отодвинуть от краёв столешницы ближе к её центру, чтобы они не упали на ноги.
2.5 Углы столов, столешниц, тумбочек, а также выдвижных ящиков должны быть покрыты (оббиты) толстым войлоком (а ещё лучше — поролоном), во избежание повреждений и ушибов колен, голеней, ступней, головы и др. незащищённых частей тела. Как известно, такие ушибы являются самыми распространёнными повреждениями среди офисных тружеников.
2.6 Перед началом трудового дня каждый сотрудник обязан осмотреть визуальным осмотром, ощутить на запах, а, при необходимости, и на слух оснащенность своего рабочего места всем необходимым, оценить-прикинуть исправность всех рабочих инструментов на предмет видимых и невидимых повреждений. Обязательно оценить исправность электроприборов, электропроводки, устройств электрокоммутации, достаточность уровня освещения, аэрации, а также комфортность температуры окружающего воздуха.
В этих целях все офисные помещения должны быть оборудованы соответствующими измерительными приборами (термометрами, психрометрами, одометрами, авометрами, газоанализаторами, датчиками задымления, люксметрами, измерителями радиоактивности и электромагнитных излучений, портативными рентгеновскими установками и другими приборами неразрушающего контроля) Все указанные приборы в обязательном порядке должны поверяться не реже одного раза в год.
При обнаружении недостатков, офисник всякие работы обязан прекратить и немедленно сообщить о выявленных недостатках своему руководителю. В особо тяжёлых случаях — сразу же собрать свои манатки и покинуть помещение.
2.7 В ходе работы следует тщательно выбирать наиболее удобные рабочие позы и менять их в зависимости от степени усталости, не допуская затекания и онемения конечностей, мышц и суставов спины и шеи. При появлении признаков судорог (или типа “скрутил радикулит, разбил паралич”) необходимо сразу же обратиться за помощью к коллегам.
Сидеть следует лицом к столу, правильно подобрав высоту кресла, угол наклона его спинки, а также расстояние до стола. Если сидение кресла излишне жёсткое (давит в ж..пу), рекомендуется положить на сидение мягкую подушечку. Если руки не достают до стола, то следует придвинуть сидение ближе к столу.
2.8 На рабочем месте необходимо соблюдать чистоту и порядок, постоянно следить, чтобы оно не захламлялось посторонними предметами.
Запрещается допускать перегрузку стульев, тумбочек, кресел, шкафов, выдвижных полок и др. мебельных единиц различными объектами. Суммарный вес таких объектов не должен превышать пределов прочности офисной мебели. В частности, столы руководящего состава должны выдерживать активную динамическую нагрузку из двух человек (самого руководящего состава и его секретарши).
2.9 Каждое рабочее место должно быть оборудовано кактусами для поглощения вредных радиоактивных излучений мониторов и пирамидками, отводящими негативные энергии в космос. Разрешаются разного рода статуэтки и художественные композиции, которые приносят богатство и удачу, рамки с фотографиями близких и далёких людей, а также другие предметы и изображения, повышающие трудовой энтузиазм персонала.
2.10 Предметы, которыми в ходе рабочего процесса сотрудник пользуется чаще, должны быть размещены ближе к нему, а предметы, которыми сотрудник пользуется реже, соответственно, — дальше от него. Предметы, которые берутся левой рукой, должны размещаться на столе слева от работника, а которые правой рукой — справа.
Компьютерная клавиатура должна располагаться на специальной выдвижной полке стола кнопками вверх, работники-левши должны обеспечиваться левосторонней мышью, а работники-правши — правосторонней.
2.11 В процессе работы запрещается раскачиваться на стульях и кататься на креслах по помещениям.
2.12 Запрещается приносить в офис, использовать, а также хранить на рабочем месте огнеопасные, ядовитые, удушающие, дурнопахнущие вещества (в том числе продукты питания), а также распылять спреи, пользоваться парфюмерией или принимать лекарственные средства, могущие вызвать аллергию у коллег (в том числе всякие аромолампы и свечи, “лечебные палочки пачули”, “очень дорогие духи” и пр. хрень).
2.13 Категорически запрещается зажигать свечи, бенгальские огни, керосиновые лампы, приносить и использовать пиротехнику, устраивать в пепельницах, посуде и др. неподходящих объектах костры для уничтожения документов. (Документы на уничтожение необходимо сдавать в Первый отдел товарищу Шредеру)
2.14 Запрещается приводить с собой в офис домашних животных, приносить птиц, рыб, экзотические растения, насекомых (клопы-блохи-тараканы, пр.)
(Один из наших охранников пришёл на работу со своим любимым псом, который незамедлительно облаял босса. Босс распорядился, чтобы пёс завтра пришёл на собеседование, а его хозяина тут же уволил.)
2.15 На рабочих местах и по всей территории офиса запрещается мусорить, разбрасывать (или оставлять на рабочих местах) продукты питания, грязную посуду или другие продукты своей жизнедеятельности. Конкретно запрещается устраивать в рабочих помещениях или на рабочих местах склады продовольственных запасов, а также ненужных дома вещей.
2.16 Категорически запрещается становиться ногами на вращающиеся или имеющие ролики стулья и кресла. В обуви на высоком каблуке запрещается становиться вообще на что-либо, кроме пола. Перемещаться в такой обуви по офису следует особенно аккуратно, внимательно смотря себе под ноги и не отвлекаясь от процесса ходьбы. Любителям такой обуви рекомендуется сразу же по приходу в офис переобуться в обувь на низком каблуке.
(Секретарша взобралась на вертящееся кресло в туфлях на высоком каблуке , чтобы перевести часы на зимнее время. В результате утратила равновесие и грохнулась на пол вместе с опрокинувшимся креслом. Перелом ключицы, ушиб головы, часы разбились, кресло не пострадало.)
2.17 Совсем строго запрещается взбираться или становиться с любыми целями на любые другие кресла, стулья, столы, диваны, унитазы. Запрещается использовать в качестве подставки для увеличения своего роста системные блоки компьютеров, картонные коробки, папки с документами, электроприборы и посуду.
2.18 Категорически конкретно запрещается совать пальцы куда не следует.
Если всё-таки такая необходимость возникает, необходимо получить разрешение на такое сование у своего начальника.
2.19 Упавшие на пол предметы следует поднимать вдвоём. Один работник поднимает предмет, другой страхует его от падения при нагибании. Затем предохраняет его голову при разгибании.
(При наклоне за упавшим карандашом центр тяжести вышел за пределы опоры, и работник вместе с креслом опрокинулся на пол. Травмировал кисть. Работница доставала закатившуюся под стол губную помаду и при вставании разбила голову о столешницу)
На тот случай, если в подобной ситуации работнику не смогут помочь его коллеги, в каждом офисном помещении должна иметься в наличии строительная каска или мотоциклетный шлем. Все работники в обязательном порядке должны быть обучены правилам пользования этим надёжным средством защиты.

@темы: под дымок

18:27 

Абстракция, десу! Х)

Вечный бродяга
Спасибо зеленым эльфам >_>

@темы: вроде, рисую

19:43 

Черный юмор.

Вечный бродяга
Иду я, значит, глазею по сторонам, вывески читаю. Смотрю, висят рядышком два банера: "авто запчасти" и "свежее мясо". Подумать только, как практично! хорошо ребята устроились, однако: все под рукой, разом, быстро, без затрат. Безотходное производство! Х) Нда... хоть кто-то имеет выгоду по полной программе от состояния наших дорог...

@темы: под дымок

07:29 

Вводная.

Вечный бродяга
Открываю тему Город Надежды: мой маленький графоманский эксперимент. Буду выкладывать здесь по одному эпизоду. Может, хоть так я смогу заставить себя закончить и отредактить эту историю... Можете не говорить мне, что персонажи вам кого-то напоминают. Я и сама знаю, что там сплошной плагиат. Воспринимайте как фанфикшн, если угодно.

@темы: Город Надежды, Тексты

07:32 

Белое солнце.

Вечный бродяга
Белое солнце… такое яркое, что невозможно смотреть. Солнце – это самое жестокое и циничное, что есть в этом мире. Оно равнодушно взирает с небес на все, что происходит в этом грязном истерзанном мире и ни на миг не отведет взгляда. Раскаленное добела, оно безжалостно выжигает до тла эту спекшуюся желтую землю, эти иссохшие убогие города, этих забытых богом людей…
Белое солнце на синем небе. Оно видит все.

Город Надежды.

В одном из узких переулков небольшого городка на холме раздавались детские мальчишеские голоса:
- Бей её! Бей!
- Бей!
- Она весь хлеб сожрала, дрянь!
- Бей её!
Облезлая дворовая собака скулила и пыталась убежать. Но мальчишки окружили ее со всех сторон и пинали ногами в тощие бока, в морду и во впалое брюхо. Её отчаянный вой отражался от серых облезлых стен переулка, но мальчишки своими звонкими криками заглушали предсмертные мольбы и хруст собачьих ребер. Она уже не пыталась кусаться или даже вырываться. Только лапы слегка подрагивали, да глухой хрип доносился из разбитой пасти. Но мальчишки все продолжали ожесточенно пинать ее и кричать. Они не обращали внимания на то, что псина уже почти мертва. Не замечали они и ревущего мальчишку, который отчаянно пытался пробиться к собаке и оттащить от нее жестоких драчунов. Им было попросту наплевать. Они бы, пожалуй, и этого мальчика отпинали, но слишком уж заняты были собакой.
Они не заметили, когда именно собака умерла. Никто не обратил внимания, что собака перестала скулить и хрипеть. Но через какое-то время после того, как псина перестала подавать признаки жизни, мальчишкам надоело её пинать, и они ушли, шутя и весело переругиваясь. В переулке осталось только безжизненное тело собаки и маленький мальчик. Он сидел на земле, обняв мертвую собаку за лохматую шею, и тихонько всхлипывал.

Уже стемнело, но мальчишка все еще бродил меж обшарпанных серых зданий. Сегодня он не вернется ночевать в детдом. После того, что эти уроды сделали с Люси, он не хотел даже близко к ним подходить. А даже если бы и захотел… все, что ждет его в стенах этого приюта для бездомных детей, это побои. Герберт, их староста, всегда ненавидел Каина. Он считал, что тот слишком мягкотелый. «Девчонка», как выражался сам Герберт. А что Каин мог противопоставить этому здоровенному хулигану, который был старше его самого на пять лет? Даже один на один у Каина не было бы шансов против Герберта. Но Герберт никогда и не дрался один. С ним всегда были его друзья, которые то ли и вправду уважали его, то ли просто боялись. Каин как-то не задумывался, на чем строились их отношения. Ведь, так или иначе, они все равно будут пинать его вместе. И он запросто может оказаться на месте Люси, которую они запинали на смерть лишь за то, что она стащила кусок хлеба.
Каин брел по улице, пиная перед собой какой-то камешек. Он не знал, куда идти. Да и оставаться на одном месте почему-то не хотелось. Когда шагаешь, кажется, что у тебя есть цель. Даже если ноги ведут тебя в неизвестном направлении. После того, как мальчишки во главе с Гербертом ушли, Каин долго еще сидел вместе с Люси. Ему не хотелось верить, что его единственный и преданный друг умер вот так вот. Но время шло. Кровь засохла, тело остыло. И тогда Каин отнес труп Люси в какой-то подвал. Нехорошо ведь оставлять друга гнить посреди улицы. Оставив тело там, он ушел и так и бродил до самой темноты.
Где-то за холмом громыхнуло. Мальчишка оторвал усталый бессмысленный взгляд от пыльной дороги и взглянул на небо. Да, так и есть. Там, за церковью, небо кипело, будто дьявольский котел. Бурлящие черные тучи то и дело озарялись вспышками молний. Скоро гроза доберется и сюда…
Первые капли несмело скользнули по пальцам подставленной небу ладони. А потом, будто бы удостоверившись, что никто не сможет ему помешать, ливень хлынул потоком. Нужно было спрятаться где-то от дождя. И хотя Каин вмиг успел промокнуть насквозь, оставаться под дождем он не хотел. Мальчишка не смог придумать ничего лучше, чем вернуться в тот самый подвал, где он оставил тело Люси. Там тоже было сыро. Ручьи воды стекали через маленькие ни чем не закрытые оконца, и вода собиралась лужами на земляном полу. Но, по крайней мере, здесь не было дождя.
Тело собаки лежало там же, где Каин его оставил. Темной бесформенной массой оно валялось посреди подвала. Мальчишка с тоской посмотрел на него, подошел и опустился на землю рядом со своим единственным другом.
- Прости, Люси. Я правда не мог ничего сделать, - глухо проговорил он.
Люси не ответила.
- Знаю, это меня не оправдывает, - продолжал он, глядя куда-то в сторону невидящим взглядом, - Но уже слишком поздно. Можно, я похороню тебя здесь?
Собака по-прежнему лежала холодным неподвижным комом.
Каин кивнул, будто бы получив согласие, и встал на ноги. Отряхнув штаны, которые впрочем, не стали от этого чище, он поднял с пола какую-то деревяшку: обломок доски или что-то в этом роде – в темноте было не разглядеть. Не слишком хороший инструмент, но другого у Каина не было. Это все же лучше, чем копать руками.
Напитавшись дождевой влагой, спекшаяся в камень земля стала немного мягче. Мальчишка принялся за работу. Он хотел управиться до утра.

**
Ночью началась гроза. Молнии сверкали прямо над крышей дома.
Мама всегда очень боялась грозы. Она говорила, что это бог гневается на нас за наши грехи. И как только она слышала гром, тут же падала на колени перед иконами в красном углу и начинала молиться в полголоса, крестясь сложенными в щепоть пальцами.
Но сейчас мама спала. Рики постоял немного возле ее кровати, вглядываясь в черты родного лица. Она казалась такой усталой и измученной. Пусть отдохнет. Рики постарается не разбудить ее. Он тихо возьмет старенькую штопаную курточку, на цыпочках выйдет из дома и осторожно откроет дверь сарая, чтобы она не скрипела и не хлопала. Он достанет из сарая лопату, так же осторожно закроет старенькую деревянную дверь и спустится с холма, на котором стоит его дом. Он пойдет туда, где днем эти жестокие сволочи запинали на смерть собаку.
Это была хорошая собака. Она была добрая и всегда виляла хвостом. Рики часто играл с ней. Но сегодня пятеро детдомовцев убили ее. Правда, там был еще один мальчишка. Он пытался защитить собаку, лез драться. Но детдомовцы принялись пинать и его тоже. Рики испугался, очень. А когда из собачьей пасти брызнула густая темная кровь, он убежал. Так стыдно было. Тот другой мальчишка, наверное, не убежал бы. Он остался бы защищать своего друга до самого конца…
Рики вновь испытал укол стыда и прибавил шагу. Прейдя на то место, где днем была убита собака, он остановился и огляделся по сторонам. Из-за плотной завесы дождя почти ничего не было видно. Но то, что тела собаки здесь не было, Рики мог сказать с полной уверенностью. Мальчишка растерянно уставился на мокрую землю под ногами. Здесь все еще оставались темные следы крови, которые дождь пока не сумел отмыть. Но куда же делось тело собаки? «Ты опять ничего не смог сделать, - мысленно упрекнул он себя, - трус несчастный! Ты не должен был сбегать!» но вот он заметил, что темный кровавый след ведет к подвалу одного из домов, будто бы в тиски зажимавших эту улицу. Быть может, это просто дождевая вода, смешавшись с кровью, стекала туда. Но все же Рики пошел проверить. Пробравшись в низкое подвальное окошко, он окинул взглядом темный подвал. Здесь было темно, сыро и пахло гнилью и кровью. Труп собаки действительно оказался здесь. Черной бесформенной грудой он лежал прямо посреди подвала. А у дальней стены сидел на корточках мальчик и копал обломком деревяшки ямку. Когда Рики спрыгнул на земляной пол, мальчишка поднял голову и посмотрел на него. Они долго смотрели друг на друга вот так вот, не говоря ни слова. А потом Рики подошел к мальчишке и тоже начал копать.

**
Никто не взрослеет раньше или позже, чем положено. Человек взрослеет тогда, когда у него не остается другого выбора.

@темы: Город Надежды, Тексты

08:37 

Попытка номер раз.

Вечный бродяга
09:16 

На лекциях.

Вечный бродяга
Что делают студенты ДАС на лекциях? Рисуют, разумеется! Начала на типологии, закончила на истории. А что? все путем! Профессия такая)) Вот, будет мне новая аватарка)

@темы: вроде, рисую

12:31 

Ну тут и так все ясно: меланхолия.

Вечный бродяга
А мне куда возвращаться? Или кого возвращать? Кого звать, выводя кровавые руны на клинке? Я никому не верила...


Listen or download Тэм Гринхилл Молитва for free on Prostopleer

@темы: под дымок, муз-отчет

08:26 

Что-то меня на эпос потянуло.

Вечный бродяга
Это моя очередная колыбельная. Кому расскажи - не поверят. Интересно, есть ли еще люди, которым мать в младенчестве вместо колыбельных песни Цоя пела? Теперь я даже ни разу не соврав могу сказать, что русский рок я впитывала вместе с молоком матери. и теперь вот без него никуда... Эх... и почему я не научилась играть на гитаре? Нужно непременно исправить это упущение. Пусть я и не буду раскачивать ночь пульсацией вен, как Цой, но петь хочу. Вот, еще одна цель. Надеюсь, у меня хватит на все рук)...


Listen or download Виктор Цой Легенда for free on Prostopleer

@темы: муз-отчет, под дымок

09:52 

Под проект

Вечный бродяга
Время идет вперед, прогресс исправно снабжает нас самыми новейшими благами цивилизации, мир вертится, но ничего не меняется.


Listen or download Цой - КИНО Кончится лето for free on Prostopleer

@темы: муз-отчет

18:03 

Чую, скоро меня уволят.

Вечный бродяга
Вот что я за долбоёб такой, а? Надо работу доделывать, заказчик ждет. А я сижу и маюсь всякой хуйней. И ладно бы чем другим занималась, так нет же: все равно рисую. Только не то, что надо. Хотя заказчик мой тоже распиздяй порядочный. Пропал куда-то на неделю: ни слуху, ни духу. Я уже судорожно ищу себе новую работу, думаю, кинули меня. А через неделю объявился, и снова все круто. Будто и не пропадал... Интересно, а мне позволено вот так вот пропадать без последствий? Эх... денег хочется... Надо работать... Надо работать, а не рисовать всякую хуйню... Хуйню можно и потом порисовать... когда-нибудь потом... в следующей жизни, например...

@темы: будни

13:29 

Да! Я сделала тебя, гребаная колористика! Х)

Вечный бродяга
Вообще-то, задание нужно было сдать еще три недели назад, но закончила я только сейчас... Если честно, рисовала я с удовольствием. Колористика вообще радует меня. Приятно все-таки иногда взяться за кисть. Это как-то... по-настоящему, что ли? Даже если на компе и можно рисовать хоть под гуашь, хоть под акварель, хоть под масло, это все равно не сравнить с настоящими кистями и красками, как не сравнить симулятор с вертолетом. Да и темы меня радуют. Постановка темы дает очень много свободы. Например в этой работе задача - правильно сочетать цвета, а что именно будет нарисовано на иллюстрации - на усмотрение автора. Ну вот я и решила проиллюстрировать "Интервью с вампиром". Дэниэл, Лестат, Луи и Клодия. Ну и их интересы)) Вообще-то, у каждой картинки есть свое название. Не слишком пафосное, но все же... Дэниэл - одержимый журналист; Лестат - принц-поршивец; Луи - странствующий философ; Клодия - вечный ребенок. Просто, чтобы суть отражали. Долго думала, чем забить пространство, и в итоге вокруг Лестата расположился монолог Меркуцио, Дэниэла окутывают строки из интервью с Луи, ну а от Луи концентрическими кругами расходятся изречения кого-то из греческих философов. Не помню уже, кого, если честно)) С Клодией не заморачивалась - нот накидала. Ну и вот, что получилось))




@темы: вроде, рисую, будни

19:04 

Геодезия, как она есть.

Вечный бродяга
Очередная лекция не прошла даром.

@темы: будни, вроде, рисую

09:30 

Ух ты ё-прст О_о Бывает же такое)

Вечный бродяга
12:28 

Вот как-то так...

Вечный бродяга

Город Надежды

главная